100% гарантия качества
Все отношения между покупателем и нашим интернет-магазином
регулируются в соответствии с Законом и правилами торговли.
Согласно статье 25 Закона РФ "О защите прав потребителей", текстильные товары, посуда и мебель надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, расцветки или комплектации.
В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае покупки дистанционным способом товара ненадлежащего качества, потребитель имеет все те же права, что и покупатель в обычном магазине.
При приемке товара Покупатель обязан проверить его количество, качество и ассортимент. Покупатель утрачивает право предъявления претензий по количеству, качеству и ассортименту товара против сведений, указанных в сопроводительных документах и связанных с недостатками внешнего вида и комплектности изделий, которые можно выявить при приемке товара, после подписания товарного чека.
На товары, сборка которых производилась покупателем самостоятельно (не специалистами Продавца), гарантийные обязательства Продавца не распространяются. Также гарантия не распространяется на повреждения, полученые в ходе самостоятельной доставки и подъема товара
Условия возврата:Возврат и обмен товара можно произвести в течение 7 дней с момента покупки.
Возврат или обмен товара возможен, если сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, а также товарный и кассовый чеки. В этом случае мы гарантируем вам возврат стоимости товара за вычетом стоимости доставки.
В случае, если Покупатель отказывается принять соответствующую заказу мебель, предоплата Покупателю не возвращается и является компенсацией издержек Продавца, связанных с оформлением заказа, изготовлением и доставкой товара. В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.
Для осуществления процедуры возврата или обмена товара обратитесь в отдел рекламаций нашего интернет-магазина, используя контактные телефоны 8(495) 733-98-71 или заполнив форму на сайте.